Что такое Lesson Study для классных руководителей Экономического лицея? LS – это не только подход, используемый в работе, это прежде всего, возможность ближе познакомиться друг с другом, лучше узнать детей целой параллели, разработать классные часы, которые будут интересны, познавательны и способны оказать помощь в решении поставленных воспитательных задач.
В течение двух недель классные руководители 5х и 6х классов работали с использованием подхода LS. За этот период каждый учитель, посетив несколько классных часов своих коллег, предлагал идеи по улучшению создаваемой модели.
Классные часы затрагивали темы взаимоотношений в классном коллективе, дружбы, толерантности. Что же получилось в итоге?
«… Мы работали, как одна команда. Приходили на классный час не оценивать, а помогать.»
Кл. рук. 5 «Б» класса Мустафинова Л.Х.
«… Мы наблюдали детей не со стороны, а в процессе. Решали по ходу возникавшие организационные проблемы. Находясь в одной группе с учащимися, срабатывали быстрее и это давало возможность каждому ребенку проявить себя в выполнении заданий.»
Кл рук. 5 «В» класса Токарева И.М.
«… Мне интересно, что будет дальше. Как поведут себя мои ученики? Изменится ли что-нибудь в их отношении к учебе, друг другу? Обязательно проведу похожий классный час в 4-ой четверти чтобы узнать результат своей работы и сформулировать цель на будущее.»
Кл рук. 6 «Д» класса Батибаева А.С.