Законы разумно организованного семейного воспитания

1. Помните, что учение - один из самых тяжелых видов труда, а умственные силы     и возможности детей не одинаковы.

2. Нельзя требовать от ребенка невозможного. Важно определить, на что он способен в данный момент учебной деятельности, как развить  его умственные способности.

3. Обучение не содействует развитию ученика, если оно требует от него механической работы, заучивания, а не  напряжения умственных сил, познавательной активности, мысли и действий.

4. Развивайте интерес, интеллектуальные желания, инициативу и самостоятельность ребенка в учении и во всех его делах.

5. Помните, что по научно обоснованным нормам над выполнением всех домашних  заданий ученик  1 класса должен работать не более 1 часа.

Приучите детей пользоваться часами и не позволяйте им сидеть за выполнением  домашнего задания больше установленного времени. Это  отразится на их здоровье  и умственном развитии.

На выходные и праздничные дни, домашние задания не задаются.

6. Не принуждайте ученика писать в черновиках, переписывать выполненное им домашнее задание-это ведет к переутомлению и вызывает отвращение к учению.

7. Не переживайте, если ваш ребенок получит за выполненную работу не такую оценку, как вам хотелось бы. Во-первых, оценка играет воспитатель- ную роль, а во-вторых,  это не последняя работа и не последняя оценка.

8. Дайте ребенку возможность самостоятельно познать радость успеха в учении, определить индивидуальную тропинку в умственном труде.

9. Проверяйте выполненные детьми домашние задания, особенно на первом этапе обучения. Но вашими оценками должно быть: "доволен", "не доволен". Можно добавить  слово "очень".


Мы работаем для вас уже более 25 лет