Психолог Экономического лицея с 2014 года.
Образование: Высшее. Казахский Государственный Национальный Университет им.Аль-Фараби (г.Алматы)
Бакалавриат: Практический психолог
Магистратура и Аспирантура: Социальный педагог
Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.
Для эффективного осуществления учебно-воспитательного процесса в современной школе требуется не только знать теоретические основы формирования личности, развития коллектива, закономерности функционирования познавательных процессов, но и выявить условия и специфику этих процессов применительно к условиям конкретного учебного заведения, применительно к конкретному классному коллективу и к личности конкретного ребенка.
Цель психологической службы - обеспечение психологических условий, способствующих максимальному психическому и личностному развитию каждого школьника.
Главными направлениями работы психологической службы в школе являются:
Все, имеющие отношение к воспитанию и обучению, должны постоянно помнить, что ребенок не есть пассивный объект манипулирования, а активный, наделенный творческим потенциалом, субъект учебно-воспитательного процесса. Всё это предполагает учет индивидуальности учащихся, его отличий от других людей.