Сапрыкина Ирина Владимировна

Психолог Экономического лицея с 2014 года.

Образование: Высшее. Казахский Государственный Национальный Университет им.Аль-Фараби (г.Алматы)

 Бакалавриат: Практический психолог

Магистратура и Аспирантура: Социальный педагог 

 

Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.

Для эффективного осуществления учебно-воспитательного процесса в современной школе требуется не только знать теоретические основы формирования личности, развития коллектива, закономерности функционирования познавательных процессов, но и выявить условия и специфику этих процессов применительно к условиям конкретного учебного заведения, применительно к конкретному классному коллективу и к личности конкретного ребенка.

 

Цель психологической службы - обеспечение психологических условий, способствующих максимальному психическому и личностному развитию каждого школьника.

Главными направлениями работы психологической службы в школе являются:

  •        изучение личностных особенностей учащихся и осуществление личностного подхода к ребенку;
  •        оказание помощи классному руководителю в формировании классного коллектива;
  •        оказание психологической помощи семье в деле воспитания и обучения детей;
  •        осуществление работы по профессиональной ориентации;
  •        организация мероприятий по коррекции отклоняющегося поведения; диагностика, профилактика и коррекция отклонений в психическом развитии.

 

Все, имеющие отношение к воспитанию и обучению, должны постоянно помнить, что ребенок не есть пассивный объект манипулирования, а активный, наделенный творческим потенциалом, субъект учебно-воспитательного процесса. Всё это предполагает учет индивидуальности учащихся, его отличий от других людей. 

 


Мы работаем для вас уже более 25 лет