№ | день недели | время | форма проведения |
1 | понедельник | 11.00- 11.20 | 1 группа |
11.25.- 11.35. | индивидуально | ||
11.40.- 11.50 | индивидуально | ||
12.00-12.10 | индивидуально | ||
2. | вторник | 11.00- 11.20 | 2 группа |
11.25.- 11.35. | индивидуально | ||
11.40.- 11.50 | индивидуально | ||
12.00-12.10 | индивидуально | ||
3 | среда | 11.00- 11.20 | 3 группа |
11.25.- 11.35. | индивидуально | ||
11.40.- 11.50 | индивидуально | ||
12.00-12.10 | индивидуально | ||
4 | четверг | 11.00- 11.20 | 4 группа |
11.25.- 11.35. | индивидуально | ||
11.40.- 11.50 | индивидуально | ||
12.00-12.10 | индивидуально | ||
5 | пятница | 11.00- 11.20 | 5 группа |
11.25.- 11.35. | индивидуально | ||
11.40.- 11.50 | индивидуально | ||
12.00-12.10 | индивидуально | ||
ТОО «Экономический лицей»
Хамидулина Шарипа ХайриденовнаУчитель – логопед
День консультаций для родителей
Среда с 16.00 – 18.00
Контактные телефоны: 296275
Сот.87011421557
Логопедическая работа в школе – это не дополнительная образовательная услуга, это деятельность, которая параллельно с образовательным процессом, способствует доступному и успешному его овладению учащимися с речевыми нарушениями.
Целью работы логопедического пункта является коррекция и профилактика нарушений развития устной и письменной речи.
Основными задачами учителя-логопеда являются:
• своевременная диагностика аномалий речевого развития у учащихся;
• коррекция нарушений устной и письменной речи, направленная на преодоление трудностей в овладении школьной программой;
• предупреждение и профилактика речевых нарушений;
• пропаганда специальных логопедических знаний среди учителей и родителей учащихся.
Роль логопедической помощи в учебной деятельности обучающихся.
Кто же такие логопеды и самое главное, чем они занимаются? Очень многие считают, что логопеды - это те, кто "учит правильно говорить букву Р". Конечно, частично эти люди правы, но это далеко не всё, чем занимается логопед.
Да, мы учим правильно произносить звуки (и не только Р), но вместе с этим мы развиваем связную речь, мелкую моторику, учим правильно обобщать предметы, различать на слух разные звуки и, конечно же, школьный учитель – логопед, в первую очередь, работает над формированием письменной речи.
Возможно, вы спросите: а зачем это надо? Но ведь каждая мама и каждый папа хочет, чтобы его ребёнок был самым лучшим и, конечно же, хорошо учился в школе.