В рамках повышения Педагогического мастерства.
В современных условиях реформирования образования радикально меняется статус учителя, его образовательные функции, соответственно меняются требования к его профессиональной компетентности, к уровню его образованности. В настоящий момент мы отмечаем, что сегодня востребован педагог творческий, компетентный, способный к развитию умений мобилизовать свой личностный потенциал в современной образовательной системе. Педагогическое мастерство зачастую воспринимается как важнейшее профессиональное качество личности педагога, к которому предъявляются разные требования в зависимости от времени.
В рамках повышения Педагогического мастерства в лицее прошло очередное выступление фокус-группы Lesson Study по теме «Как научить учащихся 5х–6х классов анализировать учебную информацию по алгоритму». Своими наработками поделились с коллегами учителя музыки и самопознания – Атрясьева А.Ф. и Сапрыкина И.В. Умение учащихся структурировать свои ответы облегчает работу с информацией, влияет на успешность по предмету, оптимизирует рабочее время на уроке, способствует повышению самооценки и личной ответственности за общий результат.