Педагогический подход Lesson Study реализуется в НУОЭЛ в течение нескольких лет.
В 2019-2020 учебном году учителя лицея продолжают работать над проблемой глубокого и результативного анализа урока.
В ходе заседания фокус-групп учителей ЕМЦ, которое состоялось 26.09.2019г, учителя обсудили вопросы планирования, тем исследования и критериев успеха для достижения поставленных задач на новый учебный год.
В ходе работы педагоги выработали общие рекомендации к работе:
- учитель планирует не ход урока, а ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ детей на уроке, с реализацией дифференцированного обучения;
- учитель ВИДИТ каждого ученика на уроке, тем самым повышая его мотивацию, интерес к познанию, активность и успешность в обучении;
- учитель целенаправленно работает во взаимодействии с другими учителями, что позволит совершенствовать профессиональное мастерство.